
Эт я сёдня последний день в неделе отработал, а она опять была трудна, домой с завода вернулся и подумал, поедем-ка мы в секретное место, глянем-что там с грейпфрутом.
Ну и вот, вышли на нашу тропинку, а она сузилась, заросла по бокам. И злаковые вывесили свои отяжелевшие колосья. Собаки сразу зашныряли-Бенчук заскочил на горку и поднял пару куропаток. И Тойчик вдруг остановился, весь надулся мышцами, хвостишко пистолетом. Тянется вверх, встаёт на цыпочки, смешно шевелит крыльями чёрного носишки-ловит запахи. И вдруг делает прыжок с сторону от тропинки и, буквально из под его лап, с возмущёнными криками, взмывает ещё парочка. Бродят огромными стадами, кормятся. истоптали всю тропинку.

Хоть и небольшой кружок мы в секретном месте делаем, а собаки выкладываются по полному. Эххх, дождя бы нам хорошего. Да ещё разок и ещё! Неделя выдалась жаркой и сухой-замечаю пожелтение. Без дождя не будет грейфрут-эшколи́т на иврите-плодоносить. Сбросит всё.
А собаки на тропинку вернулись, я на Тойчика глянул-батюшки мои-весь увешан семенами-колючками. Всякими разными-и маленькими липкими шариками, и длинными зазубренными палочками, и свёрнутыми в полукруг, тоненькими проволочками. Он тут же начал с себя всё это вытаскивать, а я ему помогал. Минут пять возились, пока привели его в божеский вид. Хорошо, Наташка ему на завтра очередь в собачий спа заказала-завтра Тойчика постригут, выкупают, ушки почистят, угостят вкусной печенюшкой. Будет наш Тойчик щеголять полосатый, как тигра. Ну и все эти семена к нему перестанут цепляться.
Появились малюсенькие тутовые ягоды.

И вроде на них кучкуются маленькие гусенечки, не? Это и есть тутовый шелкопряд? Мне недавно сказали, что эти гусенечки ядовиты и опасны для собак. Чего только в нашем мире не встретишь, век живи-век учись)
А это в диаметре больше двадцати сантиметров. И они тоже в этом году вымахали-огого-мне по плечо. Руки поднимал над собой, что бы его запечатлеть!

Ну и солнце провожали, закатом любовались-как без этого!