egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

мы с жоной...

...счас как молодожёны, типа. Катюха в ТА, малая в БА.


Уболтал Наташку подалее сходить. Далеко не вышло, но два часа в развалочку отшагали. Частенько останавливались, ну а чо, куда торопиться.
Смотрели в небеса и вдаль. Я приставлял ко лбу руку козырьком и делал зверско-пиратское литцо, а Наташка просто на солнце жмурилась. Далеко видно, воздух чист и прозрачен. Эх, посеял я где то свою подзорную трубу! Посмотрел сейчас на карте-влажность 0%. А чо, так бывает? Я и не знал)
Хорошо!
Принюхивались. Сейчас кругом цитрусовые цветут. Обалденный аромат! Мы, когда малую провожали и потом домой возвращались, я окна в тачке приоткрывал. Буквально вся площадь-от аэропорта, а он под ТА, и до самого дома-белеет и благоухает! Весна-красна!
Хорошо!
Ну и слушали, канешн. Уток сейчас много. Они летают то молчком, но нызееенько-нызенько, хлопают сильными крылами, метров за тридцать слышно. Сначало приближающееся и усиливающееся-шух-шух-шух -шух, а потом слабеющее. Тойчик на них внимания не обращает-ему бы на земле, в хумусе их споймать! А Бенцы увлекается, ога. Провожает их, вместе со мной глазами, ведёт взглядом.
Хорошо!
И только одно мне чуток мешает, когда на юг-юг-запад смотрю с пригорка. Видно, хотя и километров сорок от нас, высокую трубу ашкелонской ТЭЦ. Дымит, сука! Пачкает и грязнит атмосферу. Доживём ли когда до зелёной энергии, а, ребята и девчата?
Tags: гуляюя
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments