egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

Category:

с одной стороны...

...это не вызывает удивления. Началось такое в конце 80ых. Мырки, они и есть мырки.

А с другой стороны-коменты под роликом порадовали. Причём, это не обязательно должно быть на трассе. На тротуаре полно у меня таких случаев было. Идёшь такой по своему родному городу, а на встречу тебе вот такой джигит. С гор спустился, сука, прёт в упор с обмороженной рожей и посторониться и не думает. Я даже сюда поехал с разбитой бровью и сбитыми костяшками на кулаках)
А где то за месяц-два до рождения дочки

мы возвращались с Наташкой с базара, домой шли. У меня, как водится, обе руки заняты здоровенными сумками с продуктами. Вокруг весна-красна. Тепло, зелено, тенисто. Мы идём себе, болтаем, но я шагу то прибавляю-сумки оттягивают руки-поскорее до дому добраться. У Наташки пузо уже на нос налазит-ждем пополнения семейства. И нагоняем мы пятерых типичных мырков. Китайские спортивные костюмы абибас, китайские же резиновые сланцы, белые носочки-всё как положено. Растянулись по бульвару, шоркают резиной по асфальту, похаркивают смачно перед собой. Ну и тоже между собой чото там гыргыркают, орут-пьяненькие. Я им такой в спину-оу, братишки, дайте обогнать. Ну и кому то там не понравилось-ты чо, орус, кричишь, а? Его кенты успокаивают-э, тохто, чо ты-дай пройти. Тянут его за собой. Ну мы, пока суть да дело, вперёд вырвались, а он сука не успокаивается. Идёт за нами, от своих отмахивается, орёт мне. Короче, они его бросили, свернули на перекрёстке, а мы с Наташкой дальше идём. Я уже злиться начинаю, замолк, зубами скрежещу. Наташка в меня вцепилась, тащит вперёд-не обращай ты на него внимания! А я вижу-испугалась она. И тут он мне такой-ты, пидарас! Ёбанирот! Оглянулся я по сторонам-народу почти нет. Сзади и впереди пусто. Сумки аккуратно на тротуар поставил, Наташке говорю-иди вперёд, щас догоню. А сам развернулся, шагнул ему навстречу и без базара пробил двоечку в репу. Потом за руку его в сторонку оттащил и в арык скинул, суку. Но осадочек остался. Оно же так и случилось. Всё это говно скапливалось, накладывалось одно на другое...
Tags: Киргизия, было и такое
Subscribe

  • на прошлой неделе...

    ...слух проверял, а сегодня зрение. Через дорогу ходил, на наш второй завод. Ну и вот поднялся на второй этаж, где оборудовали кабинет для врача, а…

  • видите...

    ...за люком фантанчик-поилка стоит? Это я их делал, был у нас кооператив с друзьями. Половины тех друзей уже в живых нет, а поилки стоят себе по…

  • в Новосибе...

    ...уже так. Это мне тётка фотощку со двора своего шлёт. А я ей такую пересылаю, Катюшка щёлкнула. Разбросало нас нехило. Шесть поколений в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments