egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

сидел сейчас...

...с человеком, который зовётся у нас кцин битахон-за безопасность ответственный. Узнал много интересного. Например, что камера включается на движение. А если в течении часа движения нет-она выключается. Короче, не ночь надо было рассматривать, а день. Я его, кцин битахон, поблагодарил и отослал. Не хотелось раньше времени начальство вмешивать. Да ваще не хотелось) Включил воспроизведение на ускоренное и смотрел с четырёх часов, с конца первой смены. Вот наладчик мой домой собирается-в тумбочку свою инструмент складывает. Закрывает её, воздухом стружку с себя сдувает. Всё, домой пошёл...

Вот турист украинский чот шарится по участку-глядит, что плохо лежит. То один зайдёт, то другой. А перед приходом второй смены-оп-нарисовался голубчик!

Этот-вообще с другого участка пассажир. В компе, сука, ковыряется. Распечатал эту картинощку, да пошёл к нему-на разборки. Ты поцчему-говорю грозно-у меня шаришься, а?! Он в отказ поначалу-да я не, да как можно! А я ему картинощку в рожу. Он аж побляднел весь, может и жидкого по штанине пустил:) Зачем полез-толком и объяснить не может. Блеет что то неразборчиво, да извиняется. А сейчас его бригадир прибегал-просил, не поднимать вопроса наверху. Я, так то, и не думал об этом. Пущай живёт...
Tags: рабочее
Subscribe

  • завтра...

    ...Катюшка моя возвращается. Туда они через Абу-Даби летели, а как возвращаться будут ещё не ведомо. Я всё последним узнаю) А на Мальдивах красиво!…

  • вот только...

    ...с делами управился. Сначала покупки разложил и кровать застелил. Потом перемыл всю посуду. Налил пол фужера вина и на болкончик вышел, сухое с…

  • не знаю...

    ...что поделать, если честно. Поэтому сижу молча на жопе. Телефоны, мой и Наташкин, дилинькнули. Я книжку читаю-игнорировал. А Наташка потянулась за…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments