egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

не...

...не выходит каменный цветок:(

В конце позапрошлой недели, в четверг-последний рабочий день, уже часика в два, прибегает ко мне начальник производства. Мне до конца смены и до конца недели-пару часов осталось. Сижу такой на расслабухе, ковыряюсь потихоньку в компе. А сам уже мыслями дома. Думаю-куда с собаками вечерком гулять направлюсь, вспоминаю-есть ли у меня пиво в холодильнике, прикидываю-куда в субботу сходить-податься. В предвкушении выходных денёчков, короч. А тут этот, ...(нецензурщина на иврите)..., рожа красная, шары выпучены! Проблему у нас, говорит! Я ему-не у нас, а у вас. Он мне-девочки наверху забыли про срочнейший проект, заказчик с нас грозит штраф выбить. А я ему опять-не с нас, а с вас:))) Всё как обычно на этом заводе, то есть-через жопу... С прошлого воскресенья начали пробовать. В проекте-четыре детали. Не сложные по геометрии, но очень точные. Я знаю, как их пилить нужно-уже было что то подобное. Но начальство мне говорит-сделай в тисках, по быстрому. В отдел ОТК даже не заноси. Хммм... Это против всех существующих правил и против элементарной логики. Ладно. К вечеру воскресения я набросал все четыре детали. К обеду понедельника первая деталь была готова и наладчик отнес её на склад, что бы на напыление отвезли. А для этого нужна сопроводительная папка-это типа паспорта для детали. Без этого паспорта никто с деталью работать не соглашается-ни кладовщик, ни контролёр, ни водитель:) А папки-паспорта ещё нет-опять девочки сверху чота позабыли! А когда на следующий день, наконец то спустили папки-выяснилось-нужно эти детали проверять в обязательном порядке. Потому как без подписи контролёра кладовщик не имеет права с деталью работать. Да и на напылении её в сторону-до выяснения отложат. А контролёр папку подписать отказывается. И он прав-он же деталь не проверял... Короче, только сегодня, через шесть рабочих дней, эти злополучные детали были приняты. Причём принимать их приехал инженер-заказчик:))) Стыдобища! Как этот завод держится на плаву-для меня загадка великая! Тфубля...

Tags: рабочее
Subscribe

  • сижу дома...

    ...жду пока за мной с работы кто нибудь подскочет-моя тачка чот сдохла о_0

  • в рабочие будни...

    ...завтрак комканый, времени нет на разносолы. Да и аппетита ещё нет, я в полседьмого из дому выхожу. Брошу в себя какую печеньку, чаем залью-вот и…

  • а у нас...

    ...новости-Наташка сегодня на работу вышла. Погоревала малость и вышла. С прошлого года сидела на карантине, кайфавала дома и получала баблишко.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • сижу дома...

    ...жду пока за мной с работы кто нибудь подскочет-моя тачка чот сдохла о_0

  • в рабочие будни...

    ...завтрак комканый, времени нет на разносолы. Да и аппетита ещё нет, я в полседьмого из дому выхожу. Брошу в себя какую печеньку, чаем залью-вот и…

  • а у нас...

    ...новости-Наташка сегодня на работу вышла. Погоревала малость и вышла. С прошлого года сидела на карантине, кайфавала дома и получала баблишко.…