egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

типа...

...веселится и ликует весь народ:) Ета, ребята и девчата сегодня праздник. Нооруз называется. Кстати, кто празднует-от души поздравляю)


Кстати, я любил с друзяками в этой праздничной толпе побродить, плова и шашлыков покушать, кумыса и водки чуток выпить. Весело там было в наши времена и многонационально. Я думаю и сейчас не грустно) Правда с многонациональностью поменялось всё радикально...
Tags: Киргизия, мне бы там побывать...
Subscribe

  • сижу дома...

    ...жду пока за мной с работы кто нибудь подскочет-моя тачка чот сдохла о_0

  • кто то в поле стал ходить...

    ...и пшеницу шевелить! Под вечер перепела в каждом таком поле-фить-ти-тить, фить-ти-тить. А в подрезанной лозе квохчут кекелики. На столбиках лозы…

  • В этот день 6 лет назад

    Этот пост был опубликован 6 лет назад!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments