egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

Categories:

послушайте меня...

...ребята и девчата-манты нужно есть руками.
Никаких вилок и ножиков, никаких салфеток, заткнутых за белую рубаху и черный галстук, никаких чопорных разговоров о погоде и урожае. Исключительно руками! Вернее правой, альхамдулиллах!
Я уж не настаиваю на том что сок, стекающий от кисти руки к локтю, нужно шумно втягивать, проводя губами по поднятой вверх руке, ладно. Но вытирать пот со лба извольте волосатым предплечьем и мощно отдувайтесь.

Желательно так же сесть не к столу на креслице, а скрестив ноги калачиком и за низеньким дастарханом. И даже не возбраняется прилечь на левый бок, подоткнув подушку и пристроить голову на левую кисть и упёртый в подушку же локоть. А пока ожидаются манты, запросто можно накатить пару пиал ледяной водки и закусить ломтиком-другим чучука.
Но вот в центр дастархана хозяйка водружает ляган с первой порцией. Их будет ещё много. Нужно их поперчить, сбрызнуть уксусом и можно приступать, прочитав барух ата адонаи иль благодарим тя боже наш, яко насытил нас. Можно и бисмилля, а можно и ваще без заклинаний, ага.
А брать манты следует как краба нежно большим пальцем под горячее брюшко, а указательным сверху. И моментально перевернуть на бочок. Можно тут же скусить тесто с этого бочка и тогда на вас хлынет пар и восхитительный аромат. Некоторые любители добавляют через надкушеный бочок ещё специй или капельку уксуса. А особо упоротые могут и кислого сюзме ливануть. Тут уж каждый по вкусу. У кого пастюха вместительная-пхают манты туда целиком. Выпускают в небеса горячий пар из разверзнутой пасти и хлюпают соком. Тут тоже по предпочтению. Первая партия заканчивается обычно моментально. И дожидаясь продолжения, запросто можно опрокинуть ещё водки и запить томатным соком. Манты и томатный сок дружат, ребята и девчата. А потом наслаждаться следующей порцией, и ещё, и снова.
Главно не переесть, ребята и девчата. У нас же ЗОЖ! Больше двух кружков каскана на рыло-харам! И завершить трапезу нужно зелёным чаем. Это обязательно, ребята и девчата! Кровь из носа, но пару пиал чая выпей...
Tags: смех и радость мы приносим людям
Subscribe

  • сижу дома...

    ...жду пока за мной с работы кто нибудь подскочет-моя тачка чот сдохла о_0

  • кто то в поле стал ходить...

    ...и пшеницу шевелить! Под вечер перепела в каждом таком поле-фить-ти-тить, фить-ти-тить. А в подрезанной лозе квохчут кекелики. На столбиках лозы…

  • В этот день 6 лет назад

    Этот пост был опубликован 6 лет назад!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments

  • сижу дома...

    ...жду пока за мной с работы кто нибудь подскочет-моя тачка чот сдохла о_0

  • кто то в поле стал ходить...

    ...и пшеницу шевелить! Под вечер перепела в каждом таком поле-фить-ти-тить, фить-ти-тить. А в подрезанной лозе квохчут кекелики. На столбиках лозы…

  • В этот день 6 лет назад

    Этот пост был опубликован 6 лет назад!