egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

Categories:

откушавши...

...в столовой, ссыпался по лестнице на первый этаж, в цех, и в развалочку пошёл к своей тумбочке-сигарету скрутить. Тумбочка стоит у машины, на которой я лично работал на позапрошлой неделе. Я её от машины к машине катаю. А у машины стоят Зеев-хозяин и Идо-главный наш спец по машинам. Робот чот застрял и Идо его починяет-кричит Зееву в какие кнопки тыкать и смотрит что то в шкафу с электроникой. Я сигарету скрутил, вышел на улицу, колечко выпустил. Хорошо на улице, ветерок прохладный листьями шуршит, на верхушке сидит нектарница, поёт песенку и фиолетовым отсвечивает. И вдруг Зеев кричит-Егор, поди глянь что то, Идо просит. Я ему показываю сигарету-нельзя же в цеху курить-он только рукой махнул. Иди, ну!

Ну я сигарету в кулак спрятал, подошёл, помог, чем смог. Покуривая! А потом затушил бычок и пошёл к мусорке-выкинуть и к фонтанчику с водой-напиться. А там моет руки дядя. Он уже больше года на токарке трудится, но я его не знаю. Здрасте-досвидания. Бородища, чёрная кипа, из под футболки кисточки цицит висят-верует дядя в оллаха. И говорит мне такой-если бы ты около меня курил-я б тебя взял за крылья и из цеха вынес. Я удивилсо. Чо эт он так со мной закукарекал? И говорю ему ласковым голосом-языком ты мне хоть яйцы лежи, а граблями тронешь-я те кадык поломаю. Он такой, уже на повышеных тонах-да я, да то, да сё! Зеев от машины кричит-чо там, Егор? Не знаю-говорю-этот мудак мне тут предъявлять собрался. А мудак мне-курить в неположенном месте противозаконно! Я щас на тебя могу заявление написать! А из цеха передумал меня выкидывать штоле? Побежишь жаловаца к дяде милиционеру?-спрашиваю-а то хошь-на улицу выйдем и стукнимся? А он и правда передумал уже. Я же не варвар, вроде тебя-идёт он на попятную. Вот и славно, вот и лети себе на рабочее место. Будьте взаимовежливы, ребята и девчата!
Tags: рабочее
Subscribe

  • мазаль тов!

    ...у Гершона внучка родилась.

  • чуток отдохну...

    ...пожалуй. Заработался я в последнее время. Ленту вечером успеваю прочитать, а вот самому писать некогда. Недосуг. Как то завертелось всё в…

  • а у нас...

    ...эт самое, в кране нету воды. Уже с одинадцати. Правда об этом ещё вчера объявили- всю воду к одинадцати выпьют жыды новостройку будут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • мазаль тов!

    ...у Гершона внучка родилась.

  • чуток отдохну...

    ...пожалуй. Заработался я в последнее время. Ленту вечером успеваю прочитать, а вот самому писать некогда. Недосуг. Как то завертелось всё в…

  • а у нас...

    ...эт самое, в кране нету воды. Уже с одинадцати. Правда об этом ещё вчера объявили- всю воду к одинадцати выпьют жыды новостройку будут…