egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

Categories:

а ведь...

...поменял я таки бачок в туалете. еле нашли его, кстати. пластиковые в каждом магазине, а такой как нам нужно-керамический-фигу. берите полный комплект, говорят. а нафига мне комплект-унитаз то целый. хорошо Наташка весь торговый народ знает, нашла по знакомству. но на унитазе отверстия под болты восемнадцать сантим, а на бачке девятнадцать. собрать то собрал, да возникла у меня проблема. бачок сейчас чуть ближе к унитазу выдвинулся. я первый раз зашёл в обновлённый тувалет, поднял стульчак с крышкой, к бачку его-как обычно-прислонил, рассупонился, тока начал кипяток сливать-оба! стала крышка со стулькачом падать на унитаз. я это дело машинально подхватил, но уссал всё вокруг! чо делать то теперь, пацаны?!

или мне теперь сидя ссать, как никева́ девачка, а?!
Tags: житие мое
Subscribe

  • с Наташкой...

    ...прогулки полны интересными находками. Я всё больше в небеса и по сторонам. Поэтому замечаю такое. А она по земле взглядом шарит. То найдёт…

  • сначала...

    ...мы позавтракали и умылись. Потом выпили кофе. А уж затем прошлись. Прохладно у нас, ветренно и хмуро. По небесам летит рваное одеяло плотных…

  • чьё?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • с Наташкой...

    ...прогулки полны интересными находками. Я всё больше в небеса и по сторонам. Поэтому замечаю такое. А она по земле взглядом шарит. То найдёт…

  • сначала...

    ...мы позавтракали и умылись. Потом выпили кофе. А уж затем прошлись. Прохладно у нас, ветренно и хмуро. По небесам летит рваное одеяло плотных…

  • чьё?