egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

Categories:

между правоверными...

...мусульманами и иудеями не такая то большая разница, ващет. Это конечно моё личное мнение и я его никому не навязываю. Есть нопример в наших палестинах группа суперпупер ультраортодоксальных жыдов евреев. Вот они.

Работать они не работают, в армии не служат да и само государство не признают. Сейчас наткнулся в тырнэтиках-озаботились они вопросом-можно ли в святую субботу показывать руками што либо, не является ли это нарушением четвёртой заповеди божьей. Например показывать в разговоре вождение машины, типа руль крутишь. А между тем, заповедь гласит

Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его
То есть, вторую часть они нарушить боятся-не нарушают день субботний. А вот как насчёт будней, а? Ибо сказано-работай, сука, в поте лица своего и так далее. Короче, фарисейство всё это есть и лицемерие. Да покарает господь, или как там его, дармоедов всяческих и мракобесов, ааамэн...
Tags: опиум для народа
Subscribe

  • мазаль тов!

    ...у Гершона внучка родилась.

  • чуток отдохну...

    ...пожалуй. Заработался я в последнее время. Ленту вечером успеваю прочитать, а вот самому писать некогда. Недосуг. Как то завертелось всё в…

  • а у нас...

    ...эт самое, в кране нету воды. Уже с одинадцати. Правда об этом ещё вчера объявили- всю воду к одинадцати выпьют жыды новостройку будут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • мазаль тов!

    ...у Гершона внучка родилась.

  • чуток отдохну...

    ...пожалуй. Заработался я в последнее время. Ленту вечером успеваю прочитать, а вот самому писать некогда. Недосуг. Как то завертелось всё в…

  • а у нас...

    ...эт самое, в кране нету воды. Уже с одинадцати. Правда об этом ещё вчера объявили- всю воду к одинадцати выпьют жыды новостройку будут…