egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

Categories:

медленно...

...сжевал девять кубиков 90% шоколада, горсть орехов и шесть эээ... хммм...

чот я или позабыл русский или ваще его не знал:( как будет курага во множественном числе, люди добрые? шесть курагов, шесть курагей. тфу, эненге сыгейн!
короче всё это сжевал под пару глотков коньяка. теплооо...
чо у вас?
Tags: житие мое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments