
Невозможно достоверно передать настоящие краски, аромат цветущих цитрусовых, пение дрозда, ощущение последних лучей заходящего солнца на лице.
Как только мы спустились вниз, на тропинку, ведущую вглубь, где то в стороне, резко и звонко взлаял волчишка. Бывает что до нас, в поисках добычи, добегают пустынные волки. Бенцы ощетинил загривок, вздул тёмную полосу вдоль хребта. Тойчик напрягся, загрёб задними лапами. И они вместе кинулись в ту сторону, пропали через пол минуты из виду-понеслись отгонять. А я медленно пошёл к западу. Влез на горку, сел на самом краю обрыва, скрутил сигарету и сидел-покуривал. Наблюдал за неспешно садящимся солнцем, за сменой небесной палитры.
Тёмные и небрежные мазки низких облаков. Выше-свёрнутые в плотные и длинные жгуты, ещё освещённые уже запрятавшимся за горизонт солнца-яркие, персиковые полоски. Само небо в этой стороне выкрашено в несколько сливающихся и переходящих один в другой-от густого красного, до прозрачного нежно-зелёного. Из-за спины вдруг вылетела припозднившаяся бабочка, мелькнула на фоне заката и пропала, опустилась ниже. Тут же начали расчерчивать небо, ломанной и непредсказуемой траекторией, летучие мыши. И оооппп-справо налево небеса перечеркнул короткий, но мощный и круглоголовый силуэт, заслонил на доли секунды пол неба широкими, сильными крыльями-сова вылетела на охоту. Буквально в трёх метрах от меня. Наверное где то здесь поблизости её гнездо.
Когда сумерки начали густеть-свистнул в ночь-и через пару минут-хых, хых, хых-громко отдувается Бенцы на бегу. Слышно шуршание осыпающегося песка и внезапно появляется Тойчик, заскакивает мне радостно на скрещенные ноги. Всё пузо, бока и грудь мокрые-он низенький, собирает с травы выпавшую росу. Надо же-вскарабкался по почти отвесному склону. И тут же сбоку набежал Бенчук, ткнулся мокрым носом в щеку. Спускаюсь с горы, включив фонарик. Здесь можно оступиться и рухнуть!
На западе темнеет, а на востоке наоборот-луна всходит. Яркая, оставляющая чёткие тени.

Через день-другой полнолуние. Выходи народ любоваца!