Малая мне пишет-ух ты! как на картине. И тут же сама-щёлк-и тоже шлёт. На работе она, а офис на тридцать четвёртом этаже-море видно.
Говорят, што ночью дождь будет, но мне не верится. Над морем угадывается низкий и длинный вал скопившихся туч. От запада к югу тянется и теряется в тёмной уже мгле на востоке. Но небо над головой абсолютно безоблачно. Ошибаются синоптики, как мне думается.
Ещё говорят, што прошлой ночью где то в Сирии, около Дамаска-города опять коротнуло несколько электрических чайников. Здесь то мне как раз верится.
Углубился в поля, у пшенички сел под виноградный кустик собак подождать. Полез в сумку за табаком и машинально вверх взглянул. Небеса к этому времени посерели, красочная полоса на горизонте потухла и-опачки-первая звезда загорелась-Вега. Пока скрутил, пока пыхнул сигаретой, колечко выпустил-опа-ещё одна-Денеб показалась. И посыпались одна за другой, и засияли чистыми точками. Это была минутка астрономии, если кто не заметил.
Докурил-собак так и не дождался. Где то метрах в трёхстах-пииииууу-продолжительно и жалостливо авдотка вскрикивает. И тут же заорала прерывисто-спугнул её кто то. Может собаки мои и спугнули. Свиснул я в ночь, к востоку лицом развернулся и домой пошёл. А прямо по курсу-опять звёзды. И не просто звёзды-созвездие Орион. Самое красивое в наших небесах, не? Одной ногой ещё на земле стоит, на вторую опёрся твёрдо. Лук натянул, остриё стрелы сияет, три бляхи на поясе горят ясно. Прелесть, а не созвездие! Это была ещё минутка астрономии. Куда он целится то-знаете ли?