egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

Categories:

смотрю в книгу...

...вижу фигу(

Отвлекли меня потому что. И вот по какому поводу.
Как известно, я убеждённый интернационалист. Считаю, что если пустить по боку религию, как было скажем в сссере, люди разных национальностей могут дружить, вполне уважать друг-друга и т.д. И менталитет формируется с детства местом проживания и окружением. Национальность тут совсем не при чём. Это я не просматривая ленинские тезисы мету тут всю эту пургу, а токмо исходя из богатого личного опыта.
Я вчера задержался малость на работе, так было надо. На пол часика. А нужно предварительно сказать-народ покидает завод в два определённых момента-в четыре и в семь. То есть в пол пятого в раздевалке пусто. Вот я и удивился

иду в душ. На плече полотенце, в руке мыло там, мочало. А из последней кабинки выходит мне на встречу один пассажир, я именно там всё время моюсь. Недавно у нас работает, где то с годик. Я и имени то его не знаю-он кнопку на токарке давит-не пересекаюсь с ним. И чот смутился такой. Вроде вернуться хотел и передумал. Глазёнки опустил и шмыг мимо меня. Ну и ладно. Полотенце и трусы-на крючок, причиндалы на полочку, клац по крану, а на меня струя как обрушится! Глянул вверх-о, бля!-соска от душа нетути! Вытерся по быстрому и обратно в раздевалку. Этот пассажир пакетом шуршит в шкафчике. Я ему такой, на иврите-слышь, ты мылся-лейка было? А он мне на русском-я не понимаю. И такой, ведётся, прямо не смотрит. Лох какой то, короч.
-иди обратно вкрути.
-каво?
-быстро! целку из себя не корчи.
-чо пристал! я не брал!

Я делаю шаг вперёд и он молча ныряет в шкафчик, достаёт сосок и плетётся в душ. Ыыыы:) На понт взял фраера)
Завтра не приходи, сука. Понял?!-и иду мыться.
И он не прийшол. Его бригадир звонит ему на сотку, а он такой-меня вчера один выгнал. Кто такой?-спрашивает бригадир. Не знаю его. С серьгой в ухе.
Этот бригадир меня и отвлёк сейчас. Воровать то, что стоит копейки-впадло ящитаю. Тем более, если это нужно всем. На крысятничество тянет, не? Я мож расскажу как нибудь про крысятничество. Как настроение будет. Не переключайтесь...
Tags: рабочее
Subscribe

  • вчера вечером...

    ...вышел на прогулку. Как обычно, ага. Собак в машину пустил, завелся, подождал малость Наташку-она все тёплые вещи спрятала, а у нас похолодало!-и…

  • вечером заходит...

    ...праздник, День независимости. Всех причастных поздравляю от души и желаю того и этого. И штобы не было войны! Наташка взяла отпуск на работе, ну и…

  • ну штож...

    ...вот и выходные! Есть маленько свободного времени. Забросил Наташку на работу, заскочил в магазин, разложил купленное на место-Зёзя помогала-вымыл…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • вчера вечером...

    ...вышел на прогулку. Как обычно, ага. Собак в машину пустил, завелся, подождал малость Наташку-она все тёплые вещи спрятала, а у нас похолодало!-и…

  • вечером заходит...

    ...праздник, День независимости. Всех причастных поздравляю от души и желаю того и этого. И штобы не было войны! Наташка взяла отпуск на работе, ну и…

  • ну штож...

    ...вот и выходные! Есть маленько свободного времени. Забросил Наташку на работу, заскочил в магазин, разложил купленное на место-Зёзя помогала-вымыл…