egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

Categories:

мент...

...он и в африках мент, ребята и девчата.
Попросила меня Литаль-абале, подбрось меня к банку, а-мне кредитки новые забрать нужно. Страховку то постоянную я ей ещё не сделал. Ну мне то что-впрыгнуть в шорты да в сандалеки, майку натянуть и я готов. До банка от села нашего-пять минут езды. Высадил её прям у крылечка, а тачку воткнуть негде-всё забито. Договорились, что позвонит мне, как только и я её с этого же места подберу. А сам в боковую улочку свернул, метров через сто запарковался. Щёлкнул эту фотащку-понравился мне вид, сигарету скрутил и из машины вышел.

Стою в теньке, покуриваю. А из-за заборчика мне вдруг-шалом, детским голосом. Глянул я-ого-куча детских мордашек. Садик какой то, ага. Ну поговорил с детишками, перезнакомились. Тут и Литаль позвонила. Я с детьми распрощался, в тачку прыгнул и уехал.
Уже по дороге домой, выехал на трассу и вдруг меня догоняет мусорская машина, включает все свои мигалки и перделки и говорит мне остановиться на обочине.

Нунихуясе!-подумал я и тормознул. Они за мной встали. Вышли оба, к окошку правому подошли. Какдила?-спрашивают-ты кто, откуда и куда? А чо такое?-спрашиваю-кто сами то и чо надо? Слово за слово, толком ничего не объясняют. Я начинаю закипать! Тут подъезжает ещё одна мусорская тачка и паркуется уже передо мной. Из неё тоже выходят два мусора и начинают задавать те же самые вопросы. Да идите вы нахуй!-психую я-чо надо то?!
Ты сейчас у садика стоял?
Ну.
Фотографировал?
Ну.
А зачем?
Да какое ваше дело то?! Захотелось!
А посмотреть можно на фотащку, пожажа?
Да на, ёпта!
Спасыб, можете следовать дальше.

Тфу, блять, менты позорные. Сдурели они там штоле?! Не люблю мусаров.
Tags: житие мое
Subscribe

  • ходили...

    ...закатывать В небесах оживление. Белые цапли, парами и одиночки, тянутся в сторону моря. Небольшая стайка ласточек молниями носятся над головой…

  • сегодня...

    ...третье ава. Надысь месяц новый народился. Видели?

  • закатывал...

    Вернулись мы в поля и долы. В промзоне от асфальта жаром пышит. Как из тигеля прям! А здесь дует прохладный ветерок, щебечут птицы и зреет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • ходили...

    ...закатывать В небесах оживление. Белые цапли, парами и одиночки, тянутся в сторону моря. Небольшая стайка ласточек молниями носятся над головой…

  • сегодня...

    ...третье ава. Надысь месяц новый народился. Видели?

  • закатывал...

    Вернулись мы в поля и долы. В промзоне от асфальта жаром пышит. Как из тигеля прям! А здесь дует прохладный ветерок, щебечут птицы и зреет…