egor65g (egor65g) wrote,
egor65g
egor65g

Categories:

конкретно я загружен

И на работе, и дома.
Ну дома то загрузка приятная-на улице много торчу. А вот на работе с начала недели ковыряю новую деталь. Алюминиевую отливку. В новой версии работаю, потому что чем быстрее начнёшь-тем скорее привыкнешь.


Время летит-я его и не замечаю. Вот только уселся вроде и кент мне звонит-ну ты где? кофе чо, пить не будем? Глянул на часы-ого!-начало одинадцатого! Решил чуток отдохнуть, ленту глянуть, покурить на улице.
К машине подошёл, мне наладчик говорит-я в твою тумбочку лазил за инструментом и очки твои сломал. Пошёл в инструменталку, очки то нужно поменять, а у Эли новый рабочий сидит и он ему шмотки выдаёт. Я такой у этого новенького спрашиваю-извинити, я новенький. где тут можно поссать? А Эли такой-да ссы здесь. И выдвигает ногой ведро из под стола. Я такой подошёл и начинаю рассупониваться и типа полез в ширинку свой шланг доставать. А новенький как скаканул, как шары выпучил. Атэ́м шемугаи́м-орёт-вы сумасшедшие, и губы у него трясутся. Ыыыы:))) Станиславский мною бы гордился, ящитаю!
Tags: житие мое, рабочее
Subscribe

  • жизнь-житуха...

    ...течёт своим чередом. Месяц меняет месяц, весна потихоньку истаивает и подбирается жаркое лето-завтра пугают шарафом и сорокаградусной жарой, но…

  • вчера вечером...

    ...вышел на прогулку. Как обычно, ага. Собак в машину пустил, завелся, подождал малость Наташку-она все тёплые вещи спрятала, а у нас похолодало!-и…

  • вечером заходит...

    ...праздник, День независимости. Всех причастных поздравляю от души и желаю того и этого. И штобы не было войны! Наташка взяла отпуск на работе, ну и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • жизнь-житуха...

    ...течёт своим чередом. Месяц меняет месяц, весна потихоньку истаивает и подбирается жаркое лето-завтра пугают шарафом и сорокаградусной жарой, но…

  • вчера вечером...

    ...вышел на прогулку. Как обычно, ага. Собак в машину пустил, завелся, подождал малость Наташку-она все тёплые вещи спрятала, а у нас похолодало!-и…

  • вечером заходит...

    ...праздник, День независимости. Всех причастных поздравляю от души и желаю того и этого. И штобы не было войны! Наташка взяла отпуск на работе, ну и…